Сегодня важная информация о бизнес-центре «Нижегородский» представлена и в социальных сетях. На основании анализов предпочтений пользователей, руководство выбрало такие сети:
• Twitter
• Facebook
• Вконтакте
• Одноклассники
Здесь реально найти информацию, предоставленную управляющей компанией и иными бизнес-центрами. На страницах представлены последние новости бизнес-центра, информация о сдаваемых в аренду площадях, многое иное. Кроме того, пользователи, присоединившись к странице, могут оставлять собственные пожелания, комментарии, которые будут рассматриваться специалистами управляющей компании, руководством бизнес-центра «Нижегородский».
Маркетолог управляющей компании Диана Вяльшина отметила: «Используя социальные сети, мы сегодня можем стать ближе к арендатору, своевременно реагируя на жалобы, пожелания, предложения. С учетом возможностей повысится эффективность деятельности бизнес-центра». На данный момент бизнес-центр «Нижегородский» популярен за счет предоставления объектов недвижимости класса «В», стабильных в любых условиях экономии. Благодаря выходу в социальные сети, серии других программ открываются дополнительные возможности для повышения качества предлагаемого сервиса, а для клиентов открывается удобство получения требуемой информации.