07.08.2017

D1

Комплексный подход к оформлению офисного пространства

Популяризация корпоративных ценностей особенно интересна быстро развивающимся и успешным компаниям. Одним из эффективных методов её реализации является брендирование офисов. Также это отличный инструмент для того, чтобы продемонстрировать философию бренда. Оформление интерьера осуществляется с учетом современных тенденций, а значит, охватывает не только внешнее соответствие стилю, но качественный подход. При этом сотрудникам обеспечиваются максимально комфортные условия для продуктивной работы.

Брендирование может начинаться с зоны ресепшн, однако не ограничиваться только этим пространством. Таблички, лайтбоксы, указатели – все это позволит создать комфорт для гостя и создать брендированную навигацию. На этих элементах могут быть нанесены фирменные логотипы, а цветовая гамма соответствовать той, что используется для продвижения бренда.

Стратегически важным объектом является переговорная зона. Именно здесь уместно использовать интересные стилистические решения, расставлять акценты на тех элементах, которые запомнятся гостям. Это могут быть стены помещения, стеклянные перегородки или двери.

Не могут без внимания остаться кабинеты и open space. Отличным вариантом является расставление цветовых акцентов. Между цветовой гаммой бренда и той, что используется в помещениях, должна прослеживаться единая концепция.

Бизнес-центр «Нижегородский»  предоставляет современные офисные помещения в аренду, в том числе поддерживает идею уникализации помещения и брендирования офиса. Арендаторам предлагается выбрать понравившееся помещение и создать гармоничный интерьер, полностью отражающий корпоративную философию.



Все новости

Записаться на просмотр