30.11.2020

coca-cola-hellenic-headquarters-by-stirixis-group-athens-01

Брендирование офиса: чему стоит уделить внимание

Брендирование выполняет несколько функций в жизни офиса:
— Создает уют и привлекательность;
— Привлекает клиентов и вызывает желание вернуться;
— Вызывает уважение у партнеров, располагая к долгому сотрудничеству.

Специалисты компании New Life Group советуют начать брендировать офис с зоны ресепшена. Тут будет уместно разместить виниловые наклейки или стенд с тематическим или нейтральным изображением, информацию о графике работы, табличку с логотипом.

Оформление дверей в офисе не требует смекалки. Здесь хватит и информационных табличек, которые говорят о том, куда ведет дверь или кому принадлежит кабинет.

Комната переговоров – не исключение. Тут можно разместить плакаты, отражающие деятельность компании, баннер с логотипом и т. д.

Визитки, листовки, буклеты и каталоги также очень важны. С их помощью люди смогут ближе познакомиться с компанией и ее деятельностью.



Все новости

Записаться на просмотр