12.10.2022

imgonline-com-ua-Resize-3bH3QvMCz8Ky4X

Привычки, вредящие продуктивности и как их устранить

Специалисты компании New Life Group провели независимое исследование, которое помогло выявить несколько распространенных привычек, мешающих продуктивности. А также предложили рабочие советы, как от них избавиться.

Прокрастинация

Люди часто откладывают на потом неприятную работу или последствия. Чтобы этого избежать, научитесь управлять эмоциями, а также приступите к задаче. Это даст разгон, а также позволит закончить задачу быстрее.

Работать в многозадачном режиме

Чтобы не допустить в своей работе многозадачности, стоит воспользоваться простыми советами:

  • создайте список дел на день и распределите их на блоки;
  • сведите отвлекающие факторы к минимуму и сконцентрируйтесь на одной задаче за раз;
  • работайте в команде, расставьте приоритеты, распределите задачи, а также делегируйте полномочиями;
  • чтобы сконцентрироваться, воспользуйтесь медитацией;
  • изучите технику Pomodoro.

Выполнять чужую работу

К сожалению, многие прикрывают своих коллег, выполняя их работу 1-3 часа в день. В конце концов, научитесь говорить «нет».

Обсуждать нерабочие вопросы

Важно пресечь все попытки других сотрудников приходить просто так в ваш кабинет в надежде, что вы свободны. Соберитесь с мыслями и четко разъясните им, почему сейчас вы не можете пообщаться. Ваше время также имеет цену, как и время других.

Работать, когда работают остальные

Не нужно появляться в офисе в 5 часов утра. Можно в 7, когда никого нет. Так вы не только сможете поработать в тишине, не на что, не отвлекаясь, но и доберетесь до работы, потратив меньше времени и нервов.

Стремиться к идеальному результату

Перфекционисты стараются идеально выполнить работу, на что у них уходит больше времени. Поэтому им его и не хватает. Решить эту проблему поможет лишь реальный и практичный взгляд на задачи.

Отвлекаться на незначительные задачи

Как же с этим справиться:

  • изучите список дел и выберите три приоритетных;
  • запланируете на каждое из приоритетных дел блок времени;
  • не приступайте к небольшим задачам, пока вы не выполнили те, которые поставили в приоритет.

Тратить время на поиски

Наведите порядок на рабочем столе, чтобы все лежало на своих местах. Продумайте систему хранения документации, чтобы не тратить время на поиски нужных бумаг.

Переживать

Позвольте себе быть счастливым. Заведите привычку культивировать положительные эмоции и стремится к простым удовольствиям. Это позволит тревогам меньше отвлекать вас.



Все новости

Записаться на просмотр