09.11.2020

unnamed

Переезд и экономия. Это реально!

Стоимость переезда, как правило, формируется из таких критериев, как:
• Время, затрачиваемое специалистами;
• Количество специалистов;
• Транспортировка;
• Упаковка.
Также в стоимость включаются и другие немаловажные факторы, такие как расходы на мастера, который разберет и соберет мебель, а иногда даже на спецтехнику, которая перевозит грузы более ста килограмм.

Но, несмотря на это, можно сэкономить на операции «Переезд». Например, поручить сотрудникам подготовить свои рабочие места к переезду: упаковать компьютерную технику, документы, канцелярию. Мебель можно поручить мужской части коллектива, если есть такая возможность.

На что действительно стоит жалеть средств, так это на упаковку. Чтобы избежать неприятность из-за упаковки, стоит приобрести многоразовую или взять в аренду у мувинговой компании, услугами которой можно воспользоваться и для транспортировки имущества из точки А в точку В.

Есть еще один вариант экономии. Собственник бизнес-центров New Life Group предлагает взять все расходы за переезд на себя при аренде помещения от 100 кв. м. Акция является бессрочной.



Все новости

Записаться на просмотр