18.05.2020

aaa84

Как наладить работу для повышения продуктивности работы сотрудников в Open Space

 

Open Space – это офисное помещение, при котором характерно большое количество открытого пространства для упрощения общения между сотрудниками. Осуществление работы в одном помещении положительно влияет на быстрое решение вопросов, а также дальнейшую прибыль компании или предприятия. Но у такого типа офисов есть свои недостатки, которые нужно исключить в первую очередь.

Главным и возможно единственным недостатком Open Space являются возможные конфликты в коллективе. Чтобы условия работы в общем пространстве сделать максимально комфортными, между столами стоит поставить перегородки. Таким образом, у каждого сотрудника появится свое индивидуальное пространство. Хорошим решением будет и создание отдельных комнат для переговоров, а также «тихих» комнат для того, чтобы сотрудники могли в тишине сконцентрироваться на решении важных рабочих вопросов. Офисы с такой планировкой вы можете арендовать в бизнес-центрах, принадлежащих компании New Life group.

Важным аспектом для эффективной работы в открытом пространстве является мебель. Исходя из статистических данных, 90% офисных сотрудников – это интроверты. Таким людям проще всего абстрагироваться от шума в офисе и сконцентрироваться на рабочих вопросах. Интроверты, как правило, предпочитают простую функциональную мебель обтекаемой формы, что стоит учитывать руководству.

Пример идеального офиса Open Space
Идеальным местом работы для многих стала компания Facebook. Идеальный стиль офиса Open Space здесь создается благодаря тому, что компания на первое место ставит личность и интересы сотрудника. Офисы Facebook построены по принципу студенческих городков. Сотрудники не привязаны к одному рабочему месту, что позволяет им выбрать, где организовать сегодня свое рабочее пространство.



Все новости

Записаться на просмотр