18.08.2014

Возможности рекламы

Еще несколько лет назад реклама была обычным набором привлекательных внешне картинок, которые представляли товар в наиболее привлекательном виде, в ущерб конкурентам и зачастую сообщая те сведения о товаре, которые не соответствуют действительности. Главным считалось продать товар, так думали рекламодатели, и все создание рекламы было подчинено той цели. Все меняется, изменилась и реклама, и требования к ней.

В современном мире реклама — это средство информирования, должное донести нужные сведения до потенциального потребителя. Реклама ставит себе ориентиром потребности не просто той аудитории, для которой предназначена, а людей, на уровень выше по социальному статусу. Показывая новую цель в жизни, следующую ступеньку на которую он может подняться, человек сможет открыть себя, повысить свою самооценку, уровень знаний и навыков, и даже получить дополнительный доход. Современная реклама стала самой доступной формой мотивации.

Для того, чтоб реализовать это, представители рекламного бизнеса создают визуально привлекательные образы – все те же красивые картинки. Отрасль рекламы, которая работает на рынке аренды помещений, ориентируется на респектабельность, создает визуально привлекательные для этого бизнеса образы, и должна делать это без ничтожной доли крикливости или эпатажа. Лишь в этом случае она достигнет своей целевой аудитории и будет успешной, и выгодной как для арендатора, так и для арендодателя.



Все новости

Записаться на просмотр