14.07.2014

Правильный маркетинг – быстрый результат

В последнее время рынок коммерческой недвижимости значительно увеличился в объемах, и количество сдаваемых в аренду офисов значительно возросло.  Потребитель уже не торопится с выбором и не берет первое, что ему подвернулось, мотивация с незначительной скидкой в цене также перестала быть действенной. Еще недавно символическая скидка была весомым поводом для заключения договора аренды, сегодня же этот вариант   полностью утратил свою актуальность.

Что же делать тем владельцам, которые не могут сдать в аренду даже привлекательную во всех смыслах коммерческую недвижимость, лишь только потому, что арендатор не может разобраться в предложениях. В проигрышном положении находится и он, так как время, которое предприниматель мог бы потратить на работу и получение прибыли, он тратит на то, что сравнивает квадратные метры, этажность и наличие лифтов у разных объектов. В сложившейся ситуации решение арендодателя идти навстречу клиенту и быть как можно ближе к его нуждам – очень верное и эффективное.

Что же хотел бы арендатор? Как оказалось, немного – просто обладать как можно большим количеством информации об объекте. Потребителя интересует все: местонахождение, класс, архитектура, и если маркетинговая стратегия включает в себя подачу этих сведений еще в процессе рекламы, то она обречена на успех.

Что же еще требуется для того, чтобы реклама была действенной? Правильно, верно определить целевую аудиторию, имея знания о ней, легче выстроить рекламную кампанию и сориентировать ее в верном направлении. Таким образом, изначальный девиз «Быть ближе к клиенту» актуален и здесь.

Рук. департамента маркетинга New Life group
Владимир Головкевич



Все новости

Записаться на просмотр