25.11.2013

Для создания положительного имиджа компании NLG создана служба сервиса клиентов

Бизнес-центр Нижегородский, собственником которого является компания NLG, постоянно заботится о том, чтобы арендаторы могли получить наиболее удобные условия для аренды офисных помещений. К сожалению, иногда возникают определенные заминки, вызванные порой бюрократическими сложностями. В итоге заявки арендаторов задерживаются при рассмотрении, что недопустимо при эффективном взаимовыгодном сотрудничестве. Потому управляющая компания сделала важный шаг для приближению к клиенту, более быстрого, эффективного устранения сложностей и удовлетворения его запросов. Для этого была разработана телефонная служба сервиса клиентов.

          На нынешний день служба уже была внедрена и успешно действует. Она ставит перед собой несколько основных задач, среди которых информационная поддержка клиентов по различным вопросам. Но главная задача службы сервиса заключается в том, чтобы оказать содействие в выполнении тех запросов, пожеланий, которые устанавливают арендаторы. Соответственно, теперь нет необходимости подавать заявления администрации бизнес-центра, ожидать в течение определенного срока, пока просьба, предложение клиента будет рассмотрено. Служба сервиса клиентов помогает не только упростить общение между арендатором и администрацией бизнес-центра Нижегородский и собственником недвижимости, но и создать наиболее выгодные условия для развития бизнеса арендатора.

          Важность создания службы сервиса клиентов прокомментировал Руководитель департамента маркетинга Головкевич Владимир Павлович: «При создании службы сервиса клиентов мы рассматривали ее как мощный механизм маркетинга. Целью создания службы стало создание положительного имиджа компании и бизнес-центра Нижегородский в отдельности в глазах арендаторов, а также повышение эффективности двустороннего общения, что способствует улучшению работы, как бизнес-центра, так и всех его арендаторов». Воспользоваться службой сервиса клиентов реально, позвонив по тел.: +7 (495) 665-58-63 и объяснив операторам возникшие сложности. После чего заявка сразу передается для исполнения.



Все новости

Записаться на просмотр